21:54 

PayDay внутренности

Leyto
Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
Хотелось бы внимания к посту со стороны тех людей, кто разбирается в играх не только с точки зрения геймплея, но и в том, как работают алгоритмы и технологии внутри.

По совету людей разбирающихся, я приобрел таки PayDay в Стиме. Покупкой исключительно доволен, провожу в ней по несколько часов в неделю. Второй уровень - Heat Street - доставил море радости не только напряженным действием на каждом метре игрового пространства, но и тем, как работают свет и тень в игре. Т.е. персонажа действительно слепит при переходе из тени на освещенный участок. И наоборот, нередко в тени сложно различить, где вооруженный спецназовец, а где просто мусорная корзина. Как это реализовано?

Я не очень хорош в этом вопросе. Потому на данный момен склорнен полагать, что существует какое-то количество скриптов на граничных областях, которые каким-то образом меняют освещенность на уровне пиксельных шейдеров. Какой-то помощи от гугла я не добился, так что буду признателен, если тут найдется человек разбирающийся.

URL
Комментарии
2013-06-25 в 22:01 

Альтро
Недобитый романтик
Вспомнил релевантную статью на хабре.

2013-06-25 в 22:03 

Leyto
Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
Альтро, вот благодарю)

URL
2013-06-26 в 14:51 

Бог на мякине
¡Nadie espera a la Inquisición Española!
это HDR, да, появилось где-то в середине нулевых, неплохая штука

   

O-Сознание

главная